kodola (kodola) wrote in russkij_sever,
kodola
kodola
russkij_sever

Categories:

И один в поле воин

НА УСМОТРЕНИЕ МОДЕРАТОРОВ:
Те, кто знает меня давно, знают о моей приверженности к надувным мотолодкам. На Соловках у меня Корсар, которому уже 8 лет. На нём я ходил в "Поморский ход", а на Соловках в летний сезон на Корсаре перевозят туристов. На Кузовах - "Посейдоны"... Лет пять назад я начал задавать вопросы нашим ГИМСам, надзорам, регистрам и прочим: "Как мне получить официальную лицензию на пассажирскую перевозку?" Закон лицензировать меня разрешал, но классификация судов класса ГИМС для постановки на учёт в Регистре (речном) отсутствовала. Я уж и начальнику общероссийского ГИМСа писал (благо, знакомы давно))), но и он сдвинуть дело с мёртвой точки не смог....  Прошлым летомпо просьбе одного бывшего вице-губернаторишки, специально по мою душу приехала проверка, и меня наказали на 50 тыс. руб. за.... незаконное предпринимательство. Вот. Тут меня взбесило. И пришлось добиться цели. Дальше я публикую алгоритм, который может помочь многим предпринимателям на воде начать работать официально... Ну, если это вам надо. Мне - надо.  Поэтому с осени прошлого года я начал собирать круг писем... Сначала, правда, сходил к омбудсмену, проконсультировался, объявил во всеуслышание, что я реально начал заниматься проблемой, и любой, кто встанет у меня на пути, будет измят.

1. Пришёл в отдел надзора и лицензирования на водном транспорте и написал заявление в вольной форме, что "прошу выдать список документов, необходимых для получения лицензии на пассажирские перевозки на водном транспорте". С ответом не тянули - через два дня выдали официальный ответ.
2. Надзор процитировал мне Постановление Правительства РФ от 06.03.2012 №193, из которого выходило, что я должен привести свою мотолодку в соответствие с большим кораблём, где среди прочего мне предлагалось нанять дипломированного капитана дальнего плавания, а также озаботиться химзащитой и выгрузкой льяльных вод. Для большого корабля... абля.
3. После чего я наклал на постановление Правительства, потому что оно идиотское  в части лицензирования ГИМС, и просто написал заявление в Речной Регистр о постановке на учёт, так как занимаюсь коммерческой деятельностью.
4. Областной Регистр, достаточно быстро осознав, что у меня включилась мёртвая хватка, переправил моё заявление в Москву, центр, Юстасу.
5. Из Москвы пришёл приказ нашему Регистру: лучше меня классифицировать. Но, так как классификация на коммерческое использование надувных лодок в РФ отсутствует, наш областной Регистр, пользуясь положениями Временного руководства по классификации и освидетельствованию маломерных судов (Р.040-2013) и ГОСТом 53448-2009 "Лодки надувные, часть 3, мощность мотора выше 15 кВт.", классифицирует и освидетельствует меня сам, а результаты будут внесены в общероссийское Руководство. О как.
6. Документов (по закону) надо не много: судовой билет, личный паспорт, тех.паспорт лодки, два бланка заявления с сайта РРР.
7. Завтра иду сдавать пачку документов и заявлений, в начале июня проведение анализа и освидетельствование на воде (прибл.30+5 тыс.руб., если не ошибаюсь), потом в течение месяца мне выдадут новый судовой билет (с пассажирскими местами, ура!!!). Я пойду в отдел лицензирования, и в течение месяца получу лицензию на пассажирские перевозки (6 тыс.руб., бессрочная) на надувных лодках первым в стране!

Так что, и один человек может заставить систему шевелиться, если делать всё правильно. Всем удачи, коллеги!
IMG_7539.JPG
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments